|
Категории каталога |
|
|
Мои статьи
[72]
|
Nokia
[91]
тест-драйвы,обзоры
|
Аксессуары
[7]
обзоры,тесты
|
Motorola
[13]
тест-драйвы,обзоры
|
LG
[9]
тест-драйвы,обзоры
|
Коммуникаторы, смартфоны
[54]
тесты,обзоры
|
Мир ПК
[4]
всё о ПК
|
Другое
[37]
иные производители
|
Иная аппаратура
[42]
mp3 плееры, медиаплееры, фотокамеры и т.п
|
Sony Ericcson
[64]
тест-драйвы,обзоры
|
Samsung
[62]
тест-драйвы,обзоры
|
HTC
[26]
тест-драйвы,обзоры
|
|
|
|
Наш опрос |
|
|
Как вам наш сайт???
Всего ответов: 42
|
|
|
Статистика |
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Каталог статей |
|
GPS-навигатор NaviSpace NS-1200 Discovery
Еще буквально пару лет назад GPS-навигаторы были устройствами если не
эксклюзивными, то уж точно не настолько распространенными, как сегодня.
Когда практически в каждом автомобиле можно увидеть этот небольшой
девайс, то можно считать, что сейчас GPS-навигатор по
распространенности приблизился к обычному сотовому телефону.
При быстрорастущем и уже весьма насыщенном рынке GPS-девайсов
производители вынуждены скорее не снижать цены, а расширять
функциональность устройств, чтобы привлечь покупателей.
Дисплей и управление
Девайс оборудован сенсорным ЖК-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма,
разрешением 480 х 272 точек и возможностью отображения 65 тыс. цветов.
Этого более чем достаточно, если у вас, конечно, не огромный джип, в
котором лобовое стекло находится в метре от приборной панели.
Экран у
NS-1200 сенсорный, с достаточной почти для любых ситуаций яркостью,
кроме прямого попадания лучей солнца на дисплей. Экранные клавиши в
большинстве меню достаточного размера, чтобы попадать в них, особо не
целясь.
Как вы понимаете, для GPS-навигатора, которым приходится
пользоваться в движении, это имеет очень большое значение. Однако
некоторые кнопки и пункты меню сделаны по непонятным причинам очень
мелкими и расположены на самом краю экрана — нажимать на них сущая
мука, учитывая не очень-то высокую чувствительность тачскрина.
Хотя про
чувствительность стоит сказать отдельно, ведь она как бы так выразиться
— «плавающая». То есть некоторые кнопки «нажимаются» легким
прикосновением к экрану, а некоторые требуют серьезной возни — нужно
прицелиться и кончиком пальца попасть в строго определенную зону
экрана. Промахи же в несколько пикселей караются просто — устройство на
нажатия не реагирует.
Для точных попаданий пригодится стилус, «спрятанный» во внешней антенне.
Помимо сенсорного экрана на корпусе NS-1200 есть пять кнопок,
выстроенных вертикально в ряд, справа от дисплея. Они отвечают за
основные функции — сигнал SOS, кнопка вызова меню, переключение
аппарата в режим GSM-телефона.
На левом торце расположились клавиши регулировки громкости,
телескопическая GSM-антенна и 2,5 мм разъем для подключения наушников.
Упомянутый модуль (слот SIM-карты находится под аккумулятором) нужен не
только для использования устройства в качестве телефона, но и для
загрузки обновлений об обстановке на дорогах, а проще говоря — призван
с заданным интервалом подгружать по GPRS данные о пробках.
Однако режим обновления информации о трафике в Москве доступен только с
установленной «симкой» от МТС. Ни с «МегаФоном», ни с «Билайном» пробки
не работали.
Но, будем думать, что разработчики легко исправят этот баг в прошивке.
Однако и к работе устройства в качестве телефона также есть
нарекания — вы можете звонить, на «другом конце провода» вас услышат и
все будет в порядке, но принять вызов на NS-1200 вы не сможете —
аппарат пишет «ошибка» и не соединяет. В этом случае нам поможет свежая
прошивка.
Естественно, что я, столкнувшись с недочетами аппарата по программной части, зашел на сайт
производителя и установил новую прошивку. Эта операция проста до
безобразия, и ее с легкостью сможет выполнить любой, кто более-менее
знаком с компьютером. На все про все уйдет минут десять, не больше.
В работе
Новинка работает под ОС Windows CE 5.0 (сама популярная среди
навигаторов), процессор — Samsung ARM920T-S3C2440A, RAM 64 Мб, ROM 128
МБ. В качестве навигационного ПО предустановлен «Навител Навигатор» не
самой последней версии.
Надо сказать, что устройство работает весьма шустро, подтормаживания
заметны только в моменты, когда на экране отображается много объектов и
маркеров, указывающих на магазины и прочие места, а при этом активно
меняется масштаб карты.
Навигатор оперативно «ориентируется» на улицах Москвы, а в случае ухода
с проложенного маршрута задумывается на 10–20 секунд для прокладки
нового.
Порадовали широкие возможности настроек: можно отключить
автоматическое масштабирование, выбрать, будет ли вращаться карта при
смене направления, есть возможность выбирать из трех голосов звукового
сопровождения и настраивать расстояние, при котором будет включаться
голосовое оповещение о необходимости повернуть или перестроиться в
другой ряд.
Немаловажно, что есть удобный режим ночной навигации, в
котором приглушается яркость дисплея. К навигации как к таковой никаких
претензий нет, ведь используется известный чип SiRF Star III, и с
точностью позиционирования все в порядке. Для более уверенного приема
навигатор оборудован откидывающейся антенной на тыльной стороне
корпуса, которая в условиях плотной городской застройки лишней не
будет.
Мультимедийные возможности устройства неплохи. Например, навигатор
умеет проигрывать МР3-файлы. Оболочка плеера весьма информативна,
однако сенсорные органы управления сделаны все же под стилус, а не под
палец.
К тому же девайс оборудован одним монофоническим динамиком,
расположенным на тыльной стороне, так что музыка — не его конек,
особенно без использования наушников.
Есть возможность просматривать графические файлы. Фотографии на
широкоформатном дисплее смотрятся неплохо, не фоторамка, конечно, но
все же…
Удобно, что у девайса существует не только слот для SD-карточек, но и
разъем miniUSB, к котором через проводок-адаптер можно подсоединить
обычную флешку.
Кроме того, на тыльной стороне имеется и стандартный USB-разъем (см. фото више) для внешней памяти.
Возможность, конечно, не адски необходимая, но то, что она есть – хорошо.
Пару слов об аккумуляторе. Его емкость составляет 2800 мА•ч, а
заряда хватает примерно на сутки в смешанном режиме работы. Для
устройства, которое большую часть своей жизни проводит в автомобиле —
это более чем достойный результат, ведь мы не будем забывать про
возможность подключения к прикуривателю авто.
Итог
Устройство производит неоднозначное впечатление. Кажется, что
разработчики хотели разместить множество функций в одном девайсе, но не
особо задумывались, а все ли они нужны в GPS-навигаторе.
Самый
наглядный, на мой взгляд, пример — МР3-плеер в сочетании с
монодинамиком. И это при том, что практически в любом автомобиле есть
магнитола…
В целом же при условии доработки ПО и отчасти интерфейса NaviSpace
NS-1200 наверняка найдет своих покупателей и поклонников.
Так как
главная часть (GPS- навигация) работает хорошо, остальной функционал
можно было воспринимать как дополнение.
Достоинства: яркий ЖК-дисплей, возможность обновления
информации о пробках в режиме реального времени (только с сим-картой
МТС), уверенный прием сигнала GPS, простой апдейт прошивки.
Недостатки: непродуманный сенсорный интерфейс, зависание устройства при поступлении входящего вызова, монодинамик, большие габариты и вес.
|
Категория: Иная аппаратура | Добавил: zamig (21.11.2008)
|
Просмотров: 600
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|
|