Понедельник, 25.11.2024, 06:59
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [72]
Nokia [91]
тест-драйвы,обзоры
Аксессуары [7]
обзоры,тесты
Motorola [13]
тест-драйвы,обзоры
LG [9]
тест-драйвы,обзоры
Коммуникаторы, смартфоны [54]
тесты,обзоры
Мир ПК [4]
всё о ПК
Другое [37]
иные производители
Иная аппаратура [42]
mp3 плееры, медиаплееры, фотокамеры и т.п
Sony Ericcson [64]
тест-драйвы,обзоры
Samsung [62]
тест-драйвы,обзоры
HTC [26]
тест-драйвы,обзоры
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт???
1. отлично
2. хорошо
3. плохо
4. удовлетворительно
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Тюнинг мобильного телефона

Ступени персонализации

Существует множество способов обозначить свой мобильный телефон, придав его внешнему виду отличия от тиражной продукции. Дизайнеры компании Goldphone.ru объединили все способы в несколько «ступеней присвоения», в зависимости от трудоемкости, художественной ценности и, разумеется, конечной стоимости работы.

Ступень первая: «Одежда»

В качестве отличительного декора используются многочисленные аксессуары, которые можно сменить без труда и вреда для корпуса устройства. Но в «отделимости» - коварный минус. Даже если речь идет о дорогостоящих ювелирных изделиях, персонализация получается мнимая, радость неполная – поскольку любое украшение может «покинуть» предмет, снова сделав его «ничьим».

Ступень вторая: «Принт»


Изображение «печатается» методами цифровой гравировки и аэрографии, в самом общем виде напоминая работу принтера. Предварительно создается рисунок-макет. Даже если тираж готового изделия составляет всего один экземпляр, украшение не претендует на эксклюзивность и художественную ценность. Близкие аналогии – плакат, эстамп. Однако способ удобен для «брендирования» - нанесения логотипов, символики, элементов фирменного стиля, где требуется точное соответствие макету.

Ступень третья: «Татуировка»


Собственно, это уже настоящий художественный дизайн-тюнинг. Вещь находится в диалоге с художником, без технических «посредников». Стоимость создается каждым движением и штрихом.

Итог – дорогостоящее художественное произведение, предмет роскоши. Инкрустация Swarovski кажется простой для непосвященных, но в действительности требует опыта и навыка, поскольку кристаллы приклеиваются «намертво» – исправления в ходе работы исключены, как и последующий демонтаж.

Отдельная строка сметы на инкрустацию – предварительная разработка макета и подбор кристаллов по цветовой и размерной палитре. Корпус телефона разбирать не нужно.


При ручной росписи краски наносятся тонкой кистью либо ручным прибором-аэрографом («воздушной кистью»). Макет берется за основу, но точного соответствия не будет – художник не сканер.

По этой же причине исключено точное тиражирование. Органично смотрятся орнаментальные и фантазийные абстракции. Изготовление портретов и сюжетных миниатюр потребует от художника наивысшего мастерства, а потому наиболее дорогостояще. Обязательный подготовительный этап – тонировка всех деталей в нужный фоновый цвет, поэтому корпус обязательно разбирается.


Тонировка может рассматриваться и как самостоятельный вид оформления. Каждая деталь, вплоть до самых мелких, целиком тонируется в нужный цвет. Способ применяется для реставрации внешнего вида, а также для окраски в «корпоративные цвета». В последнем случае на тонированную поверхность можно нанести логотип или другие элементы фирменного стиля.

Ступень четвертая: «Натура»


Натуральная кожа, помимо декоративности и осязательной мягкости, защищает корпус от резких воздействий и ударов. Как правило, требуется разобрать корпус изделия. Дизайнерам удалось освоить способ отделки кожей аппаратов iPhone, не разбирая корпуса. Это важно, если речь идет о новом, только что приобретенном устройстве, находящемся на послепродажной гарантии.




Дерево - материал сам по себе твердый и сохраняющий форму, поэтому известны радикальные попытки заменить деревом оригинальный корпус. Однако для внешней отделки тонкий слой ценных пород древесины (зебрано, карельская береза и т.п.) вырезается по изготовленной «выкройке» и наклеивается сверху на корпус. Последний штрих – полировка поверхности маслами либо лаком.



Природный камень (малахит, яшма) используется нечасто. «Отягощенное» камнем мобильное устройство, помимо бесспорной красоты, приобретает дополнительную уязвимость. Уронить такой аппарат даже с очень небольшой высоты – почти наверняка означает разбить его. Но, возможно, прелесть именно в крепкой оболочке, оттеняющей утонченность сложной электронной «сути».

Есть, разумеется, и вовсе малофункциональные авторские идеи – например, отделка берестой и текстильными материалами (деним, хаки). Есть и безумно затратные вроде инкрустации драгоценными камнями. Фантазии жаждущих присвоения беспредельны.

PS: Ступень последняя, она же нулевая или минусовая: «Трэш»


Это когда на корпусе настоящие сколы, потертости и царапины. Увы – некоторые владельцы мобильников только по этим «особым приметам» узнают свои телефоны: «У моего дисплей разбит!». Пока что дизайнерам Goldphone.ru не приходилось оформлять телефоны в подобном стиле, но если очень надо – не вопрос!
 
Увеличить Увеличить


Увеличить Увеличить


Увеличить
Категория: Мои статьи | Добавил: zamig (12.08.2008)
Просмотров: 611
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]