Понедельник, 25.11.2024, 04:54
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [72]
Nokia [91]
тест-драйвы,обзоры
Аксессуары [7]
обзоры,тесты
Motorola [13]
тест-драйвы,обзоры
LG [9]
тест-драйвы,обзоры
Коммуникаторы, смартфоны [54]
тесты,обзоры
Мир ПК [4]
всё о ПК
Другое [37]
иные производители
Иная аппаратура [42]
mp3 плееры, медиаплееры, фотокамеры и т.п
Sony Ericcson [64]
тест-драйвы,обзоры
Samsung [62]
тест-драйвы,обзоры
HTC [26]
тест-драйвы,обзоры
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт???
1. отлично
2. хорошо
3. плохо
4. удовлетворительно
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Адаптация игр на Java

У многие из тех, кто переходил с Symbian 6.1.-8.1 на Symbian 9.x. возникало желание установить полюбившуюся Java-игру на новый смартфон.

Проблем с установкой и запуском игры естественно не возникало - Java является кросс-платформенной средой, но вот отображение графики... Если игра была расчитана на разрешение экрана 176x208, то при стандартном разрешении Symbian 9.x. 240x320 отображение графики будет естественно искажено.

Эту проблему можно решить с помощью утилиты S60v3JarResize, которая может адаптировать игру на Java под любое разрешение, поддерживаемое Symbian 9.x. - 208x208, 240x320, 320x240 и 352x416, а так же осуществлять конвертацию игры между этими разрешениями.

Ниже показан удачной пример такой конвертации. На рисунке 1 показана игра, расчитанная на разрешение экрана 176x208 на экране 240x320.

Как мы видим, нижняя область значительно смещена вниз, а часть изображения справа из-за того что вышло за пределы назначенной области отображается некорректно. На рисунке 2 показана та же программа, но установленная после обработки утилитой S60v3JarResize. Как мы видим, смещений больше нет.


Рис. 1

Рис. 2

Вместе с тем приведеный пример достаточно хорошо показывает, что пользоваться этой программой следует только в тех случаях, когда вы не найдете версию игру под желаемое разрешение экрана, так как любое изменение разрешения в сторону увеличение может влечь за собой искажения, порой очень существенные.

В примере выше этого удалось избежать, но если в игре много мелких перемещающихся объектов, искажения в виде черного фона возле них существенно подпортят внешний вид игры.

Категория: Мои статьи | Добавил: zamig (08.12.2008)
Просмотров: 598
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]