Суббота, 21.06.2025, 13:40
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Каким телефоном ты пользуешься???
1. Nokia
2. SE
3. Samsung
4. другой
5. LG
6. Motorola
7. Siemens
8. Voxtel
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
 
Главная » 2009 » Октябрь » 22 » Sony Ericsson
Sony Ericsson
20:19

15 октября у руля Sony Ericsson встал Берт Нордберг, заменивший на посту генерального директора Дика Комияму. Многие ждут перемен, изменения стратегии и Нордберг в интервью шведской газете рассказал, как будет меняться Sony Ericsson.

Господин Нордберг уверен, что Sony Ericsson выйдет в плюс уже в следующем году. Это будет непросто, так как компания который квартал подряд несет крупные убытки, перспективных моделей нет, а экономика восстанавливается после глобального кризиса. Аналитики полагают, что Sony Ericsson зафиксирует прибыль только в 2011 году.

Генеральный директор не сомневается, что достижению цели должно поспособствовать массовое сокращение менеджеров в Sony Ericsson. Структура станет «плоской», необходимо снизить бюрократию.

Sony Ericsson, по словам Нордберга, вернется к прибыли, если повысить среднюю стоимость телефона и ориентироваться на сегмент хай-энд.

«Нам следует вкладывать средства в многофункциональные устройства, повышать цену. Мы не будет гнаться за долей рынка, продавая 25-долларовые трубки в Индии», - говорит Нордберг.

Поможет ли «новая» стратегия Sony Ericsson? Сомнительно, ведь она до боли напоминает дела Комиямы, который завел компанию в тупик. Но время покажет.

Основные нарекания к Sony Ericsson таковы: завышенная стоимость аппаратов (цена значительно выше, чем у телефонов конкурентов при аналогичных возможностях), похожие друг на друга модели (начинка та же, а ценник и наименования – разные), отсутствие конкурентоспособных устройств в нижнем и средних сегментах, низкое качество сборки.

Пока же компания освежает бренд, использует новые логотипы. За прошедший квартал производитель продал лишь 14,1 млн телефонов, что на 2% больше, чем в прошлом квартале, но на 45% ниже, чем в третьем квартале 2008 года. Консолидированные продажи уменьшились по сравнению с прошлым годом на 42% до 1,62 млрд евро.


Sony Ericsson
Просмотров: 405 | Добавил: zamig
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]