Суббота, 21.06.2025, 14:24
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Каким телефоном ты пользуешься???
1. Nokia
2. SE
3. Samsung
4. другой
5. LG
6. Motorola
7. Siemens
8. Voxtel
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 4 » Sony Ericsson
Sony Ericsson
10:43

После анонсов Xperia X2 и Xperia Pureness компания Sony Ericsson объявила о новой стратегии по развитию бренда.

Отныне производитель посвятит себя смещению акцентов в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа, а также под общим с Sony Group слоганом «make.believe» будет заниматься рекламой.

«Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд – важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений.

Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», - говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.

Помимо зеленого лого Sony Ericsson начнет использовать семь новых цветов. Из логотипа также будет «выплескиваться волна энергии». Реклама с новым лого и слоганом «make.believe» будет запущена в скором времени.

На осень запланирована вирусная кампания «Spark something» в поддержку Satio, Aino и Yari. На Чемпионате мира по футболу 2010 логотип Sony Ericsson будет демонстрироваться очень часто – компания выступает официальным спонсором.

Просмотров: 444 | Добавил: zamig
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]