После анонсов Xperia X2 и Xperia Pureness
компания Sony Ericsson объявила о новой стратегии по развитию бренда.
Отныне производитель посвятит себя смещению акцентов в коммуникации с
потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа, а также
под общим с Sony Group слоганом «make.believe» будет заниматься
рекламой.
«Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для
обновления Sony Ericsson. И новый бренд – важная часть этой стратегии.
В сочетании с новой политикой открытости она становится символом
перемен в планировании и выстраивании наших предложений.
Кроме того,
теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через
цифровые и социальные медиа», - говорит Леннард Хоорник (Lennard
Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson.
Помимо зеленого лого Sony Ericsson начнет использовать семь новых
цветов. Из логотипа также будет «выплескиваться волна энергии». Реклама
с новым лого и слоганом «make.believe» будет запущена в скором времени.
На осень запланирована вирусная кампания «Spark something» в поддержку
Satio, Aino и Yari. На Чемпионате мира по футболу 2010 логотип Sony
Ericsson будет демонстрироваться очень часто – компания выступает
официальным спонсором.
|