Компания Opera Software анонсировала рекламную платформу для
мобильного браузера Opera Mini. Проект называется Open Mobile Ad
Exchange.
С его помощью рекламодатели могут размещать материалы в
облачном сервисе и управлять рекламными кампаниями, ориентированными на
пользователей сотовых телефонов. Потенциальная аудитория сервиса – 66,5
млн пользователей.
К особенностям и преимуществам причисляются:
- Продвинутый механизм управления частотой публикаций и таргетинга обеспечивает максимальный возврат вложений;
- Платформа проста в освоении;
- Рекламодатели получают уникальный инструмент контроля над конверсией и монетизацией рекламных кампаний;
- Рекламодатели, рекламные сети и агентства получают доступ к
широкой аудитории пользователей Opera Mini и других мобильных браузеров;
- Реклама размещается не в окне самого браузера, а на веб-страницах;
- Разработчики приложений и владельцы интернет-ресурсов могут
значительно увеличить свои доходы, разместив простой JavaScript-код на
своих веб-страницах.
«Сегодня мы начинаем новый этап, в рамках которого поможем
интернет-ресурсам, разработчикам приложений, мобильным операторам
увеличить доходы, благодаря доступу к аудитории Opera Mini.
Хотят ли они
монетизировать веб-сайт, веб-приложение или увеличить популярность
контента - Open Mobile Ad Exchange предоставляет такую возможность», -
заявил Ларс Бойлсен (Lars Boilesen), CEO компании Opera Software.
|