Дела у Nokia идут не очень хорошо – компания приняла решение закрыть
флагманские магазины в Чикаго и Нью-Йорке.
Решение последовало вслед за
новостью о закрытии лондонского магазина.
В салонах пользователи могли
ознакомиться с модельными рядами Nokia и оценить финские сервисы.
Как утверждает пресс-служба Nokia, 90% покупателей в Северной
Америке предпочитает совершать покупки через сотовых операторов – на
этом финны и будут концентрировать усилия.
В то же время Nokia укрепит
партнерства с крупными ритейлерами (Best Buy, Amazon).
Флагманские магазины Nokia в Чикаго и Нью-Йорке были открыты в 2006
году. Закрытие состоится в начале 2010 года.
Всего у компании около 650
тыс. точек (прилавки и фирменные магазины) продаж.
|