Verizon Wireless запустила кампанию по продвижению гуглофона
Motorola Droid.
Акцент в «Droid Does» поставлен на том, что новая
модель Droid может делать то, что не по силам iPhone, который не
нуждается в представлении.

Пользователям доносится сообщение: «Я не имею физической клавиатуры.
Я не могу запускать одновременно несколько приложений. Я не делаю 5-Мп
снимки.
Я не кастомизуюсь. Я не поддерживаю виджеты. Я против открытой
разработки. Я не фотографирую ночью. Я не разрешаю менять батарею. Все,
что не могу я, может Droid».
Зарегистрироваться на рассылку новостей по Motorola Droid можно по адресу http://www.droiddoes.com/.
Анонс коммуникатора должен состояться 30 октября, а продажи в США
начнутся в ноябре. Европейский релиз также в планах Motorola, но не
исключено, что название будет изменено (как в случае с CLIQ\DEXT).
|