Американская компания Motorola обнародовала результаты исследования
предпочтений молодого поколения (16-27 лет).
В сотрудничестве с J’son
& Partners Consulting изучены были и российские пользователи (509
респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе).
Согласно Motorola, наши соотечественники придают огромное значение
возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать
способы доступа к контенту и оказывают значительное влияние на выбор
той или иной технологии родителей.
Из 96% опрошенных, имеющих телефоны, 75% не представляют жизнь без
мобильной связи, а 79% ощущают себя «голыми» без сотового под рукой.
Порядка 40% пользователей выходят в Сеть через телефон, что вдвое
превышает средний показатель в других странах, где проводилось
исследование.
|