Суббота, 21.06.2025, 14:24
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Сентябрь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Каким телефоном ты пользуешься???
1. Nokia
2. SE
3. Samsung
4. другой
5. LG
6. Motorola
7. Siemens
8. Voxtel
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2009 » Сентябрь » 25 » Motorola
Motorola
11:09

Американская компания Motorola обнародовала результаты исследования предпочтений молодого поколения (16-27 лет).

В сотрудничестве с J’son & Partners Consulting изучены были и российские пользователи (509 респондентов в Москве, Самаре и Ставрополе).

Согласно Motorola, наши соотечественники придают огромное значение возможности всегда быть на связи, стремятся самостоятельно выбирать способы доступа к контенту и оказывают значительное влияние на выбор той или иной технологии родителей.

Из 96% опрошенных, имеющих телефоны, 75% не представляют жизнь без мобильной связи, а 79% ощущают себя «голыми» без сотового под рукой.

Порядка 40% пользователей выходят в Сеть через телефон, что вдвое превышает средний показатель в других странах, где проводилось исследование.


Просмотров: 401 | Добавил: zamig
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]