Пятница, 20.06.2025, 02:07
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Январь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт???
1. отлично
2. хорошо
3. плохо
4. удовлетворительно
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
 
Главная » 2011 » Январь » 27 » «МегаФон»
«МегаФон»
20:38

Столичный филиал ОАО «МегаФон» предлагает корпоративным абонентам подключить на одну SIM-карту второй – «Личный номер». Новая услуга позволит разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним телефонным аппаратом.

Услуга «Личный номер» предоставляет возможность объединить на одной SIM-карте два абонентских номера «МегаФона». Один из которых может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй – на любой другой действующий в Столичном филиале компании тарифный план (включая специальные предложения в рамках программы «Наши люди»).

Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше и которым абонент, возможно, пользуется уже много лет.

Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь.

А работники получают возможность сохранить «Личный номер» даже при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.

Пользоваться новой услугой очень удобно: входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона).

Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.

«Многие сотрудники, став корпоративными абонентами, чтобы сохранить личный номер, пользуются двумя телефонами с разными SIM-картами. Теперь оба номера можно объединить на одной SIM-карте, а значит пользоваться одним, уже привычным телефонным аппаратом.

Важно подчеркнуть, что переадресованные вызовы между двумя такими номерами являются бесплатными», – отметила коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Наталья Спицына.

Стоимость подключения услуги «Личный номер» – 590 рублей (разовый платеж, вносится сотрудником), абонентская плата отсутствует.

Услугу можно подключить в отделе по работе с корпоративными клиентами или в центрах продаж и обслуживания «МегаФона» (достаточно набрать на телефоне *436# и получить адрес ближайшего офиса).

Просмотров: 572 | Добавил: zamig
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]