Московский МегаФон занял позицию лидера в области привлечения новых
абонентов мобильной связи.
По данным аналитического агентства AC&M,
доля МегаФона в чистом приросте абонентской базы в Москве и Московской
области (показатель net additions) в октябре достигла 79,8%.
Аналогичный показатель МегаФона по России составил 58,6%. Общее число
абонентов МегаФона в столичном регионе превысило 7,2 миллиона
пользователей.
— Осень и предновогодний период – традиционно самое оживленное
время на рынке мобильной связи. Это касается и насыщенного столичного
рынка. Лидерство в привлечении абонентов нам обеспечили сразу несколько
факторов.
Во-первых, инновации в области продаж. МегаФон использует
новые каналы сбыта, успешно сотрудничает с торговыми сетями и активно
развивает собственную розничную сеть. В этом году к разветвленной сети
наших офисов добавилось более 250 фирменных секций, они расположились в
супермаркетах и торговых комплексах столицы и области.
В начале осени в
самом центре Москвы открылся круглосуточный флагманский салон МегаФона.
Общее количество собственных торговых точек в регионе достигло 340 и
продолжает расти. Во-вторых, прорыв в области продаж обеспечили новые
маркетинговые предложения и передовые технологии.
С октября МегаФон
начал развертывать в московском регионе сеть 3G и на сегодняшний день
стал лидером по темпам привлечения столичных пользователей к услугам
скоростного мобильного Интернета, — так прокомментировал итоги работы
оператора Коммерческий директор Столичного филиала ОАО «МегаФон» Олег
Клочко.
|