Сегодня пресс-служба LG в очередной раз похвасталась достижениями
одного из самых дешевых тачфонов на рынке – KP500 (Cookie в Европе).
Будучи запущенным в ноябре 2008 года, по состоянию на начало декабря
2009 года, LG KP500 продан тиражом 10 млн штук.
За всю историю LG такой рубеж преодолели лишь пять устройств –
KP500, Chocolate, Shine, KP100 и KG270. Для достижения результата
модели понадобилось 13 месяцев.
Таким образом, LG KP500 – самый
продаваемый сенсорный телефон компании.
В Европе компания реализовала 5 млн LG KP500 Cookie, в Латинской
Америке – 2 млн, в Азии – 2 млн. В 2009 году LG ежемесячно продавала 1
млн KP500. Кроме того к Рождеству в компании ожидают повышения спроса.
Формула успеха LG KP500 Cookie проста – доступная цена, большой
сенсорный экран, интерфейс с поддержкой виджетов, заточенный под
управление пальцами, 3-Мп камера и множество цветовых решений.
LG пообещала выпустить обновленную версию KP500 в начале 2010 года. Об особенностях производитель предпочел умолчать.
|