Вчера LG и Marvel Studios объявили о запуске мультиплатформенной
рекламной кампании, в центре которой стоит новое кино «Железный человек
2» (Iron Man 2).
Маркетинговая кампания включает в себя микро-сайт www.lgim2.com, рекламу на ТВ (акцент в
ней поставлен на сверхвозможностях Android-телефона LG Ally),
промо-мероприятия в магазинах (с возможностью выиграть ограниченное
издание комикса), акции в сети Best Buy.
«LG и Marvel вновь объединили усилия, чтобы удивить пользователей
впечатляющей связью технологий с неограниченными возможностями.
LG будет
демонстрировать инновации в последних устройствах за счет «Железного
человека 2», который идеально подходит для продвижения телефонов и
«умной» продукции», - заявил Эхтишам Раббани (Ehtisham Rabbani),
корпоративный вице-президент по маркетингу и инновациям в LG Mobile
Phones.
LG Ally – один из немногочисленных телефонов южнокорейской компании
на Google Android.
В нем есть выдвижная QWERTY-клавиатура, большой
сенсорный экран и приложение дополненной реальности. В американской
рознице аппарат появится 20 мая.
|