Многие аналитики сходятся во мнении, что в ближайшие годы мы станем
свидетелями ожесточенной конкуренции между Nokia и Samsung.
Финская
компания в течение многих лет лидирует, традиционно занимая более 35%
рынка. Однако успешная стратегия южнокорейских Samsung и LG,
наступление iPhone и BlackBerry, отнимают долю у Nokia.
Как утверждают консультанты Strategy Analytics, во втором полугодии
Samsung удастся продать 117,8 млн телефонов, заняв долю сотового рынка
в 20,3%. В первом полугодии южнокорейский вендор занял 19,2% рынка.
Преодоление 20% отметки произойдет на фоне падения продаж Motorola и
Sony Ericsson. Причин ослабления позиций Nokia много.
Частично они
кроются в небольшом числе сенсорных моделей и неспособности закрепиться
на американском рынке (тогда как LG и Samsung оккупировали около 50%
рынка).
|