Воскресенье, 22.06.2025, 07:07
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Июнь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт???
1. отлично
2. хорошо
3. плохо
4. удовлетворительно
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2009 » Июнь » 11 » iPhone 3GS в деталях
iPhone 3GS в деталях
23:21

В понедельник на Apple WWDC 2009 компания представила третий iPhone. Новый iPhone 3GS намного быстрее предшественника в лице iPhone 3G и поддерживает передовые технологии, которые выведут трехмерную графику на качественно иной уровень.

Новая любопытная информация касается и покрытия телефона. Оказалось, что корпус защищен олеофобным покрытием – оно отталкивает жиры, грязь и пыль. Вода на таком покрытии собирается в капельки, а появившаяся грязь легко смахивается рукой или обычной тканью.

В первых двух iPhone и обоих поколениях iPod touch применяется чипсет Samsung с процессором ARM11, выполненным по 90-нм техпроцессу. Частота процессора iPhone, iPhone 3G и iPod touch составляет 412 МГц, тогда как в iPod touch 2G применяется 532-МГц процессор.

Объем ОЗУ для семейств iPod touch и iPhone ограничен 128 Мб, а за визуальную составляющую отвечает графический процессор PowerVR MBX-lite.

В iPhone 3GS частота процессора ARM Cortex A8 равна 600 МГц, объем оперативной памяти увеличен в два раза – 256 Мб, а графика обрабатывается PowerVR SGX, поддерживающим технологию OpenGL ES 2.0.

Процессор ARM Cortex A8 изготавливается по 65-нм техпроцессу, имеет 64 Кб кэша L1 и 256 Кб кэша L2. У ARM11 кэш L1 равен 32 кб, а кэша L2 вовсе нет.

Графический процессор PowerVR MBX-lite создается по 90-нм техпроцессу и работает на частоте 60 МГц. Он способен обрабатывать 1 млн треугольников и 100 млн пикселей в секунду.

Новый процессор PowerVR SGX, который получил iPhone 3GS, выпускается по 65-нм техпроцессу, работает на частоте либо 100 МГц, либо 200 МГц. В первом случае он способен обрабатывать 3,5 млн треугольников и 125 млн пикселей в секунду.

Значительный рост производительности необходим, в первую очередь, для «тяжелых» трехмерных приложений. Многие разработчики уже сейчас заявляют, что графически iPhone и iPod touch совсем скоро смогут превзойти игры PSP.

Apple без проблем стала одним из серьезных игроков в индустрии видеоигр – в мире продано более 40 млн телефонов и плееров компании. Заметим, что в конце года для платформы iPhone OS выходят GTA: Chinatown Wars и Command and Conquer: Red Alert.

Летом дебютирует Doom Resurrection (эксклюзивная версия Doom 3 для iPhone и iPod touch). Неплохую графику предлагает и вышедший недавно автосимулятор Real Racing.

Просмотров: 406 | Добавил: zamig
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]