Воскресенье, 22.06.2025, 13:55
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Каким телефоном ты пользуешься???
1. Nokia
2. SE
3. Samsung
4. другой
5. LG
6. Motorola
7. Siemens
8. Voxtel
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Октябрь » 13 » Кризис не затронет Интернет
Кризис не затронет Интернет
15:55

По прогнозам рекламного агентства ZenithOptimedia, темпы роста российского рекламного рынка из-за кризиса сократятся и составят не более 22% (ранее ожидался рост в 25%). Снизила оценки рынка на 10% и компания J'son & Partners: по мнению аналитиков, в 2009 году рынок составит 12,59 миллиарда долларов вместо 14.

Однако эксперты Interactive Advertising Bureau, ZenithOptimedia и J'son & Partners единодушны во мнении: кризис пощадит российский рынок интернет-рекламы. Гендиректор рекламного агентства Mediaselling Лев Глейзер тоже считает, что Интернет, самый молодой из медиаканалов и потому динамично растущий, пострадает от кризиса меньше всего.

В 2009 году аудитория Рунета будет расти, и российские компании увеличат расходы на рекламу. По словам представителей "Яндекса", который получает 80% выручки от продажи контекстной рекламы, в настоящее время снижения спроса на этот вид рекламы не наблюдается.

Не отразился кризис и на продажах медийной рекламы, которая в прошлом году принесла компании Rambler 33,3% выручки. Кстати, "Рамблер" уже подписал с рекламодателями больше 20% из запланированных на четвертый квартал контрактов на размещение медийной рекламы.

В российском офисе Acer ожидают, что продажи компьютеров этого производителя в последние три месяца 2008 года будут на 20-25% ниже прогнозов. Примерно на четверть сократятся и расходы Acer на рекламу по всем медиаканалам.

Национальная факторинговая компания также планирует сокращать рекламный бюджет, но расходы на интернет-рекламу, скорее всего, останутся. А в компании "ИНКОМ-недвижимость", напротив, ожидают перераспределения рекламного бюджета в пользу Интернета. МТС также ожидает подобного процесса за счет печатных СМИ.

Просмотров: 389 | Добавил: zamig
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]