Понедельник, 23.06.2025, 10:03
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Каким телефоном ты пользуешься???
1. Nokia
2. SE
3. Samsung
4. другой
5. LG
6. Motorola
7. Siemens
8. Voxtel
Всего ответов: 79
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
 
Главная » 2008 » Июль » 16 » Motorola
Motorola
10:27

Компания Motorola решила отказаться от такого привычного всем слогана «HELLOMOTO», заменив его на девиз «We generation».


С помощью принципиально новой рекламной кампании, разрабатываемой рекламным агентством Ogilvy, Motorola надеется привлечь молодежь и обратить внимание потенциальных покупателей на свои новые устройства с мультимедийными возможностями. Так, например, одним из первых телефонов с новой рекламой и слоганом станет камерофон Motorola ZN5.

Отметим, что Motorola в последнее время нечасто балует мобильных пользователей своими телефонами среднего и высшего ценовых диапазонов. Компания теряет доли рынка в разных сегментах.

В следующем же году Motorola будет поделена на две компании, одна из которых будет заниматься только телефонами, а другая – телекоммуникационным оборудованием.

Просмотров: 406 | Добавил: zamig
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]