Компания Motorola решила отказаться от такого привычного всем
слогана «HELLOMOTO», заменив его на девиз «We generation». С помощью
принципиально новой рекламной кампании, разрабатываемой рекламным
агентством Ogilvy, Motorola надеется привлечь молодежь и обратить
внимание потенциальных покупателей на свои новые устройства с
мультимедийными возможностями. Так, например, одним из первых телефонов
с новой рекламой и слоганом станет камерофон Motorola ZN5.
Отметим, что Motorola в последнее время нечасто балует мобильных
пользователей своими телефонами среднего и высшего ценовых диапазонов.
Компания теряет доли рынка в разных сегментах. В следующем же году
Motorola будет поделена на две компании, одна из которых будет
заниматься только телефонами, а другая – телекоммуникационным
оборудованием.
|