Смартфоны, на протяжении нескольких лет считавшиеся исключительно
мужскими игрушками, все чаще становятся объектом пристального внимания
со стороны представительниц прекрасного пола.

За прошедший год количество американок–обладательниц
смартфонов увеличилось более чем в два раза и на данный момент составляет 10.4
миллиона человек.
Тенденция отчетливо прослеживается на примере продаж самого
популярного из смартфонов - iPhone. В октябре прошлого года каждый четвертый iPhone
был приобретен представительницей прекрасного пола. А к марту этого года один
из трех проданных смартфонов от Apple оказался в женской сумочке.
Впрочем, стоит отметить, что многие покупательницы отдают
предпочтение продуктам других производителей, к примеру, BlackBerry, Treo и др.
При этом женщина, приобретающая смартфон, отнюдь не всегда представляет собой бизнес-леди.
Обычные домохозяйки также поняли, что традиционным инструментам делового
человека (таким как рабочий календарь и органайзер) может найтись применение и
в повседневной жизни.
Современные смартфоны могут похвастаться вполне доступной
ценой (миниатюрный BlackBerry Pearl можно приобрести всего за 100 долларов) и
элегантным дизайном. Именно эти характеристики делают их крайне
привлекательными для женской аудитории.
|