Интернет-провайдеры
понимают, что единственный способ не потерять клиентов — это осознать,
что альтернативы нет, поэтому все крупные интернет-провайдеры в
настоящее время составляют соглашения и планируют одновременно перейти
на новые условия к 2012 году.
Статистика показывает, что традиционные средства массовой информации
теряют популярность, уступая место Интернету, аудитория которого растет
с каждым годом. Интернет существенно отличается от других средств
массовой информации и он привлекает к себе своей активностью.
Интернет-пользователи посещают только те сайты и пользуются теми
услугами, которыми они хотят, располагая богатым выбором. Если ресурс,
который они посещают, становится слишко коммерческим, изобилует
навязчивой рекламой, пользователи прекращают его посещать и могут
воспользоваться другим ресурсом, благодаря широкому выбору, который
существует сейчас.
|