Выступая на лондонской конференции, посвященной перспективам Веб
2.0, Джим Чиккони (Jim Cicconi), вице-президент AT&T, сообщил, что
имеющиеся системы просто не выдержат постоянно растущего объема
создаваемого пользователями мультимедийного контента, в первую очередь
видеороликов и музыки.
«Сегодня мы являемся свидетелями самого драматического периода в
истории Интернета – волны онлайнового контента», – сказал он. Эксперт
также добавил, что «беспрецедентная новая волна широкополосного
трафика» уже к 2015 году возрастет в 50 раз. Дополнительную нагрузку на
сети создает рост популярности видео высокой четкости: «Каждую минуту
на YouTube загружается восемь часов видео. Очень скоро все видео будет
в формате HD, а HD в 7–10 раз больше по объему, чем сегодняшний
типичный видеоролик. К 2010 году видео будет составлять 80% всего
трафика. Сегодня эта цифра составляет 30%».
По словам Чиккони, чтобы создать всю необходимую инфраструктуру в одних
только США, требуется по меньшей мере 55 млрд. долларов в течение трех
лет, а в мировом масштабе эта цифра может составлять 130 миллиардов.
Сама компания AT&T выделяет на эти цели 19 миллиардов, которые
пойдут на поддержание и модернизацию ее собственных сетей.
|