На пресс-конференции, которая состоялась на конгрессе Mobile World
Congress 2008, президент телекоммуникационного подразделения Samsung
Гисунг Чои (Geesung Choi) заявил, что в течение 2008 года компания
планирует реализовать более 200 млн мобильных телефонов.
Для достижения этого объема реализованных телефонов компания Samsungразделила все выпускаемые телефоны на шесть категорий – основную (1),
коммуникационную (2), мультимедийную (3), информационно-развлекательную
(4), стильную (5) и бизнес-категорию (6).
По словам Чои, покупателями телефонов из первой, второй, третьей и
четвертой категории станут обычные мобильными пользователи.
Пользователи, заинтересованные в высоких технологиях и продвинутых
функциях будут приобретать аппараты из пятой категории, а корпоративные
пользователи станут владельцами телефонов из последней, шестой
категории. Для примера, недавно анонсированный слайдер Samsung Soul входит в пятую категорию – стильную.
|