Корпорация Microsoft и Интернет-портал Yahoo объединятся в борьбе против Google.
Крупнейший поставщик программного обеспечения Microsoft
объявил о своем намерении купить портал Yahoo за 44,6 миллиарда
долларов наличными и акциями. Цель сделки – объединить усилия против
Интернет-портала Google, сообщает Рейтерс.
Представители компании Yahoo неоднократно отмечали, что рынок
онлайн-услуг расширяется с каждым годом. Доход от рекламы в сети в 2007
году составил около 40 миллиардов долларов, к 2010 году эта цифра, по
предварительным подсчетам, увеличится вдвое. Но доля Yahoo от сладкого
"рекламного" пирога не столь велика, как того хотелось бы владельцам
компании. Дело в том, что рынок Интернет-услуг "практически полностью
контролирует один игрок", а именно поисковая система Google. Улучшить
позиции Yahoo на мировом рынке может выгодное слияние.
"Мы очень уважаем Yahoo, и вместе мы сможем предложить более полный
спектр онлайн-услуг нашим клиентам, издателям и рекламодателям, заняв
более выгодную позицию на рынке", – заявил генеральный директор
корпорации Microsoft Стив Балмер.
Yahoo от комментариев воздерживается.
|