Суббота, 18.05.2024, 22:01
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [72]
Nokia [91]
тест-драйвы,обзоры
Аксессуары [7]
обзоры,тесты
Motorola [13]
тест-драйвы,обзоры
LG [9]
тест-драйвы,обзоры
Коммуникаторы, смартфоны [54]
тесты,обзоры
Мир ПК [4]
всё о ПК
Другое [37]
иные производители
Иная аппаратура [42]
mp3 плееры, медиаплееры, фотокамеры и т.п
Sony Ericcson [64]
тест-драйвы,обзоры
Samsung [62]
тест-драйвы,обзоры
HTC [26]
тест-драйвы,обзоры
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вам наш сайт???
1. отлично
2. хорошо
3. плохо
4. удовлетворительно
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Современные имиджевые телефоны

Как отличить модный телефон, который будет дополнять наряд и, возможно, станет полноценным элементом вашего имиджа, от великого множества его менее стильных сородичей?

Однозначного ответа быть не может: сегодня единственным ориентиром в выборе стильного гаджета является ваше собственное чутье.

Хотя еще пару лет назад показателем модности того или иного мобильника было наличие функций, которые отсутствовали в более старых моделях.

Как только появился первый телефон с цветным дисплеем, все и думать забыли про монохромные «кирпичики», а с выходом первых сотовых с поддержкой MP3, звучащая из сумочки полифоническая мелодия стала плохим тоном.

А завтра же, возможно, вас попросту не будут принимать всерьез, если ваш телефон умеет меньше и стоит дешевле вашего же ноутбука.



Помимо функций, показателем имиджевости может быть оригинальный формфактор: вспомните сверхпопулярность первых раскладушек или короткую моду на слайдеры в середине 2000-ых.

Если производитель желает придерживаться привычного для него формфактора, а не выдумывать что-то новое (и, как показывает практика, не всегда удачное), он может просто использовать оригинальные материалы для корпуса, например драгоценные металлы, стекло, дорогие породы дерева, стекло и кожу – как правило, к этому прибегают при создании телефонов премиум-сегмента (Mobiado, Vertu и так далее).

Так же стало традицией использование известных товарных знаков и оформление мобильника в соответствующем стиле. Как пример – симбиоз ведущих игроков мобильного рынка с крупнейшими модными немобильными брендами: Motorola RAZR V3i D&G, Nokia 7270 Versace и LG Prada.

Кроме того, к подобному решению прибегают и производители мобильных устройств «второго эшелона»: известны совместные проекты Fly и Hummer, Fly и Levi's, ELLE и Alcatel…

Однако в 2007 на рынке появился Apple iPhone, и имиджевые телефоны из необычных материалов и в необычных формфакторах потеряли актуальность: «яблокофон» бил все рекорды по популярности и числу продаж, а остальные производители подстроились под новый формат имиджевого телефона.

С тонким корпусом без лишних украшений, тачскрином и большим числом приятных, но по большей части бесполезных приложений.

К 2011 году ситуация на рынке снова поменялась. Все более доступными и популярными становятся планшеты – мобильные устройства с диагональю экрана 7-10 дюймов. Они гораздо производительнее смартфонов, но при этом сопоставимы с ними по цене.

Естественно, владельцу недешевой «игрушки» вроде Samsung Galaxy Tab или Apple iPad, отлично справляющейся как с мультимедиа, так и с работой в Сети, нет никакого резона приобретать дорогой смартфон, который будет с грехом пополам дублировать эти функции.

А значит, снова на первый план выходят такие достоинства телефона, как удобство использования, надежность, «автономка» и оригинальный внешний вид.



имиджевые телефоны


Популярность имиджевых телефонов нового поколения пока еще только набирает обороты, но уже сейчас есть из чего выбрать.

Апофеозом таких устройств можно назвать голландский John's Phone с микродисплеем на верхнем торце корпуса и бумажной записной книжкой вместо памяти в самом телефоне.

Стоит этот пришелец из прошлого 70 евро, и это нормально – имиджевый телефон не может стоить совсем дешево.



имиджевые телефоны

Получил развитие этот тренд и в России: телефонные аппараты, предлагаемые брендом Just5, отвечают всем требованиям концепции имиджевого телефона нового поколения и являются единственными его представителями на российском рынке.

Простые по характеристикам модели с большими кнопками и огромными шрифтами в меню отличаются весьма оригинальным дизайном – особенно колоритным он стал в новой линейке Just5 Space, предлагающей на выбор пять ярких кислотных расцветок; кроме того, в линейку Space сходит еще и шестая модель Just5 BestInSpace, которая отличается клавиатурой, где каждый ряд клавиш соответствует одной и расцветок моделей Just5 Space.

Стоимость Just5 Space составляет 3 900 рублей, а Just5 BestInSpace – 4 500.

имиджевые телефоны


Французская компания Lёkki пытается сыграть на ностальгии и оригинальных цветовых вариантах, продавая по 100 евро за штучку классические ретрофоны Nokia 3210, Motorola StarTak и Motorola V3690 в ярких корпусах кислотной расцветки.

Объяснить популярность простых телефонов можно не только модой на планшеты: людей, не интересующихся или нуждающихся в «наворотах» в сотовом, и соответственно, не собирающихся за них переплачивать, всегда будет довольно много.

Тем более что с помощью имиджевого мобильника нового поколения действительно можно выделиться из толпы: «Айфоном» сегодня никого не удивишь, а вот «Джонсфоном» – вполне.

Категория: Мои статьи | Добавил: zamig (10.05.2011)
Просмотров: 6940
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]